АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС
Компания АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МПА ЕВРАЗЭС" зарегистрирована 16 августа 2012 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Образование высшее», дополнительные виды деятельности: «Деятельность издательская», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СМОЛЯЧКОВА, 14, ЛИТ.Б КОРП.1

Конкуренты компании АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МПА ЕВРАЗЭС"

АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ...

Компания «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС» занимает 1.2162% рынка «Образование высшее». Общий объем рынка составляет 49.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2162% (607.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС» по рынку «Образование высшее»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ВО "МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 715.10 млн руб. - Конкурентный анализ
АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ; ОУП ВО "АТИСО" 702.13 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО ГИТР 573.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ИМЭС 560.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ФГБОУ ВО "КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Т.Ф. ГОРБАЧЕВА" КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Т.Ф. ГОРБАЧЕВА КУЗГТУ 551.36 млн руб. - Конкурентный анализ
"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" 528.44 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование высшее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом