Конкуренты компании ООО "МАРКТЕКС"

Компания «МАРК-ТЕКСТИЛЬ» занимает 0.0121% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 286.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (34.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРК-ТЕКСТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 41.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 41.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮ ШАДОУ ТЕКСТИЛЬ" 41.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИДОН ТЕКСТИЛЬ" 41.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКИК" 41.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СЕРВИС-ПАК" 41.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДБ" 40.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 40.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА СПБ" 40.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 40.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХТЕКС" 40.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 40.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ТЕКСТИЛЯ" 40.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 40.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 39.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИЛЛИНГ" 39.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 39.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 39.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" 39.76 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС" 39.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАТЕКС" 39.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 39.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК" 39.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС ТЕКСТИЛЬ" 39.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТИЛЬ" 39.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»