Конкуренты компании ООО РА "ИКРА"

Компания «РА ИКРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (231.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА ИКРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРЕ" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИОРИ ДИДЖИТАЛ" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА НТ" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СИНКОНС" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАРА" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 275.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРЕСТИЖ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИЯ ПЛЮС" 275.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНМ" 275.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕСТ" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕБА ОНЛАЙН" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ39" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-РЕКЛАМА" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ 273.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ТЕХНОЛОГИЯ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАУМА ЦЕНТР" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИЧЕ С. ПЭЙДЖ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом