Конкуренты компании ООО "НАТФЛОРА"

Компания «НАТФЛОРА» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТФЛОРА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТО-МАГ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КВАНТ" 12.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛИНА КАРПЕТ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРО" 11.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-АКВА" 11.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 11.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАШ" 11.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ВЫБОР" 11.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР СКОРПИО" 11.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДФ" 11.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА + ОКНА" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСС" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ОДЕССКОЕ РАЙПО 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 11.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА БОЛЬШОГО ГОРОДА" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТРОИЦКОЕ СЕЛЬПО 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КУЛЕШОВСКОЕ СЕЛЬПО 11.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ ПЛЮС" 11.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ДОМ ОБУВИ" 11.64 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БОРН" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОРМ" 11.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом