Конкуренты компании ООО "ЮГ - ФАРМА"

Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (32.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ - ФАРМА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА" 39.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ ПОВОЛЖЬЯ" 39.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 39.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 39.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-ГРАНД" 39.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ АПТЕКА" 39.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША АПТЕКА ПЛЮС" 39.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ" ЗАТО Г.СЕВЕРОМОРСК 39.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПТЕКА № 164" 39.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ АПТЕКА" 39.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АПТЕКА №1" 39.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 39.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ФАРМ РОСТОВ-НА-ДОНУ" 39.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИ-УФА" 39.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКАСТОМ" 39.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Д." 39.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТОРГФАРМСЕРВИС" 39.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 39.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД ДВ" 39.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ВЕКТОР" 39.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАФАРМ" 39.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-М" 39.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 39.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ЮГ +" 38.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПЛЮС" 38.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом