Конкуренты компании ООО "ФОРТА"

Компания «ФОРТА» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (294.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮРАЛ АРКТОС КАРС" 352.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНВЕСТ" 352.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПЛАСТ" 352.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 352.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТОН-2" 352.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "БАРНСЛИ ИМПОРТ" 352.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 352.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН С КОМПЛЕКТ" 352.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА ДЛЯ ВСЕХ" 351.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД "ЗАРУБЕЖСЕРВИС" 351.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМЕТ" 351.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 351.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГЕРТ" 351.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ АГРО" 351.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЧАГ ХОУМ" 351.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 351.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДКМ" 350.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 350.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКАС" 350.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПЛЮС" 350.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАСТЕР" 350.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИСТ-ВОСТОК" 350.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЛ С" 349.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЮЗ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 349.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛИТ" 349.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»