Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ПАРАДИЗ"

Компания «КОМПАНИЯ ПАРАДИЗ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (30.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПАРАДИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНКОМ РАДИО" 36.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОМО" 36.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ" 36.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 36.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ" 36.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ЙОРК" 36.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРС МЕДИА" 36.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АРТ И К" 35.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТЕЛЕКОМ" 35.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ХАУС ГРУПП" 35.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЛАНС-ПРО" 35.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС ЧЕЛЯБИНСК" 35.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 35.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБАДВЕРТ" 35.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ДИДЖИТАЛ" 35.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИАР МОСКВА" 35.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 35.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - МЕДИА" 35.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС" 35.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 35.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА ГРУПП" 35.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР +" 35.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ПРОДАКШН" 35.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНР" 35.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА-ГРУППА "ПОРТНЬЮС" 35.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом