старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТИТАН-ДВ"

Компания «ТИТАН-ДВ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (41.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИТАН-ДВ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРАМАЛАЙН" 49.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ" 49.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГАЙКА" 49.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРЭКС РОСТОВ" 49.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 49.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭС" 49.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНСАВТО" 49.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МТО" 49.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 49.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОВГОРОДСКИЕ ДВЕРИ" 49.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 49.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ - ПЛЮС" 49.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЖТ" 49.22 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 49.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНДОР" 49.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВ - ГРАНИТ" 48.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР" 48.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРКОН РУС" 48.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА" 48.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЭК ГАЗКОМПЛЕКТАЦИЯ" 48.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 48.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМБЕТОН" 48.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПЛЮС" 48.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 48.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОМ" 48.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»