Конкуренты компании ООО "БАЙКАЛ ЛЭНД"

Компания «БАЙКАЛ ЛЭНД» занимает 0.0454% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0454% (14.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛ ЛЭНД» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 17.65 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 17.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТОРЕН" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ УРАЛ" 17.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-ТРЭВЭЛ" 17.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН ТУР" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛАДА" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА МОСТ" 17.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 17.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АХТИЛАХТИ" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУР.РУ" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-51" 17.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛМА-ТУР" 17.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ" 16.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-ТРЕВЕЛ" 16.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛПРОФИТУР" 16.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ РУС" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ИНТУР" 16.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-Т" 16.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МИР" 16.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ "ДЖИНТУР" 16.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-ТУР" 16.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ.АЙ.ЭС. ИНТЕРНЕШЕНАЛ ТУРЗ .РУ" 15.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ" 15.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом