Конкуренты компании ООО ФИРМА "КОНТЕХПРОГРЕСС"

Компания «ФИРМА КОНТЕХПРОГРЕСС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (508.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА КОНТЕХПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ИНФОРМИНВЕСТ" 609.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛЮС" 604.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ФЛАЙ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙН ХЭНДС" 595.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА" 595.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕВРАЗИИ" 590.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМА" 584.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОМ" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 578.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПАТАЖ" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОМО" 575.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛС МАРКЕТИНГ" 570.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДИРЕКТ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЗАКОВ И К" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ33" 555.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"АПЕЛЬСИН" 555.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД "ПУШКИНСКИЙ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО ДИЗАЙН" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом