старый дизайн

Конкуренты компании АО "БРИГАДИР ТЕКНОЛОДЖИС"

Компания «БРИГАДИР ТЕКНОЛОДЖИС» занимает 0.0270% рынка «Торговля оптовая ручными инструментами».
Общий объем рынка составляет 127.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (127.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0270% (34.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИГАДИР ТЕКНОЛОДЖИС» по рынку «Торговля оптовая ручными инструментами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭНДЛ" 41.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВЕСТА" 40.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ СЕВЕРО-ЗАПАД" 40.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 39.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНС" 39.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГОЛДЕНТУЛ" 39.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 39.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРАНС" 39.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ РМ" 39.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН" 39.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 39.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РОСИНСТРУМЕНТ" 38.81 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 38.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"ЭТНА" 38.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ ТРЕЙДИНГ" 38.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОМПЛЕКТАЦИЯ" 38.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТУЛ" 38.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМИ" 37.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД-МЕТАЛЛ" 37.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТБЭСТТУЛС.РУ" 37.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 37.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 37.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУЛ" 36.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮКОМ РЯЗАНЬ" 35.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ" 35.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ручными инструментами»