старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЭД СММ"

Компания «РЭД СММ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЭД СММ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРС ДИСТРИБЬЮШН" 22.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ+" 22.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-РЕКЛАМА" 22.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СПЕКТР" 22.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "КАЛИНКА" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРГ "ЭЛЕФАНТ" 22.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ХАМЕЛЕОНА" 22.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТМЕДИА" 22.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК" 22.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАН" 22.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА-РЕКЛАМА" 22.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР МЕДИА" 22.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "ФМФ" 22.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ВВЕРХ" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК2А" 22.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЦЕНТР" 22.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАБЕЛЛУМ" 22.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬФА" 22.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ГБ И П" 22.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ4" 22.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 22.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ" 22.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 22.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРД-35" 22.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГДЗ МЕДИА" 22.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»