Конкуренты компании ООО "А. МАТЕРИАЛЫ"

Компания «А. МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (901.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А. МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКТУРУС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПИЭС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-КОМИ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СВ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГОПТТОРГ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДРОДАР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ТЕМП" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКТАЦИИ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-2008" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ ПРОМИС" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОЛИТ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ СИМФОНИЯ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ+" 1.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАЦЕНТР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СТИМ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМЕТ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-КЗН" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-СЕРВИС" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ТРЕЙД" 988.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНРЕАЛЛЬ" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЛАТИНА-М" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТА ИНТЕРНЕШНЛ" 974.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом