Конкуренты компании ООО "ФИНАНС МЕДИА"

Компания «ФИНАНС МЕДИА» занимает 0.0151% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (5.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНАНС МЕДИА» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНГЕЯ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ ОСКОЛА" 6.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ БУК" 6.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЙДМАРК" 6.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕЩЕНИЕ" 6.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЕЧАТНЫЙ ДВОР ООО 6.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "МИР НАУКИ" 6.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 6.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД ПРЕСС" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛЕТО" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "РДР" 6.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОНТЕНТ" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ ПРИНТ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 6.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-МЕДИА" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-М" 6.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП ЕРМСМИ "ВОЛОЖКА" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА "ДОН" 5.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "НВ" 5.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОТА ДЛЯ ВАС" (БАРНАУЛ) 5.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-КАНЦ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ЛИТЕРА-А" 5.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС ПРЕСС" 5.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ФАНТАЗИЯ" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом