Конкуренты компании ООО "ИНТЕГРАЭКСПО"

Компания «ИНТЕГРАЭКСПО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.24 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕГРАЭКСПО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРИЛЬСКОЕ РАДИО" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПИКСЕЛЬ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РЕКЛАМА" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ШИШКИН ЛЕС" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБИЗНЕС" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЗОН" 17.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-МАРКЕТИНГ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРОТРЕЙД" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДАРЕНКО И ВОРОНОВ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТОЧКА" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРАЙС" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИТЕХНОЛОДЖИС" 17.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МОБИЛЬ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИНЕРГИЯ" 16.14 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-РЕКЛАМА" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ НОМЕР" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ЭЛЕФАНТ МЕДИА" 16.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФЕНОМЕНА" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "НЬЮ МЕДИА" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРПОРАЦИЯ ЦЕНТР" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНДОР" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом