Конкуренты компании ООО "СТИМУЛ"

Компания «СТИМУЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО СПЕШЛ ВАН" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ ПРО" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕХ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГАРАНТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР МЕДИА" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЮАЖ - МЕДИА" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФИЕСТА" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 3.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "УСПЕХ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОКС ДИЗАЙН" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КУРГАН" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ХОД" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКАН ХАУС ДРИМ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДЗ МЕДИА" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СПЕКТР" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ПОИСК И РЕШЕНИЯ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАВКАЗ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРГРАД" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ МЕДИА" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 3.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗВИТИЕ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом