Конкуренты компании ООО "СЛИВА АДВ"

Компания «СЛИВА АДВ» занимает 0.0055% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (66.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛИВА АДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 79.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКРАФТ" 79.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю КЭН КОМПАНИ" 79.25 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТМАРКЕТС" 79.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО АРТ МЕДИА" 79.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОН РА" 79.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОСТА МАРКЕТИНГ" 78.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОЕКТ" 78.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС" 78.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЕМ КРУТО" 78.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР" 78.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЙЗ" 78.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ ВЕБ" 78.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМБЮРО" 78.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОММЕТ" 78.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОНТ РХ" 78.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЕРСЭТ" 78.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНМАНН СПБ" 78.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДУМ" 78.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ПРО" 78.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 78.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - ДИДЖИТАЛ" 78.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-МЕДИА" 78.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАЛ ТРЕЙД" 78.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 78.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом