старый дизайн

Конкуренты компании ОАО "ТФ "НЕВСКИЙ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (541.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА НЕВСКИЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТОРГОВАЯ СЕТЬ "С" 646.41 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ" 638.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 635.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОБРАНКА" 616.62 млн руб. 154 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 598.82 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАНТО ПЛЮС" 597.62 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМЕЗАН ЛЕНИНСКИЙ" 589.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 588.62 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ М" 582.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ЭКСПРЕСС" 581.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 581.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ИСТРИНСКОЕ РАЙПО 579.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРАНС" 577.33 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 566.53 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 565.18 млн руб. 213 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 558.51 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИОСТРО" 556.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 551.75 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 545.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОМАРКЕТ" 543.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЯКУТСКОЕ ПО" 539.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 535.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 530.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛК" 527.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 521.89 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»