Конкуренты компании ООО "ФОРСТОМА"

Компания «ФОРСТОМА» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (62.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРСТОМА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙФМЕДИКА" 74.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭУР-МЕД ЦЕНТР" 74.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДПОСТАВКА" 74.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОГТ МЕДИКАЛЬ" 74.51 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГЛАВСНАБ" 74.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЛАБСЕВЕР" 74.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА СИБИРЬ" 74.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР ФАРМ" 74.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЗМЕД-СПБ" 74.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ДЕЛЬТА" 74.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКАД-ФАРМ" 74.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 73.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИС-МЕД" 73.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-БАЛТ" 73.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФС" 73.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ФАРМА" 73.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТРУМ" 73.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАОРТО УРАЛ" 73.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОТАЙМ" 73.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДАР" 73.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН ЛЮКС" 73.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА МАХАЧКАЛА" 73.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 73.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М. ШИЛЛИНГ МЕДИКАЛ ПРОДАКТС РУС" 73.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 73.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом