Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0127% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 103.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (13.14 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МЕГАПОЛИС" 15.76 млн руб. 6 чел. Московская область Сравнить
ООО "ОЛИМП" 15.76 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НСК+" 15.73 млн руб. - Саха (Якутия) Республика Сравнить
ООО "ПСК" 15.73 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ИМПЕРИАЛ ПРОЕКТ" 15.62 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПСК ЛИДЕР" 15.60 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ТЭСО" 15.53 млн руб. - Тульская область Сравнить
ООО "САПКОМ" 15.51 млн руб. 3 чел. Самарская область Сравнить
ООО "МАКСИМУС" 15.51 млн руб. - Краснодарский Край Сравнить
ООО "СПЕКТР" 15.39 млн руб. - Владимирская область Сравнить
ООО "ГЭП" 15.37 млн руб. 2 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "СВЕТОЮГ" 15.35 млн руб. 3 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ЭССЕТ ПРОЕКТ" 15.33 млн руб. 9 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО ГК "МСР" 15.32 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "СТАЛКЕР-А" 15.27 млн руб. - Астраханская область Сравнить
ООО "КВИНТО" 15.26 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОМРЕСУРС" 15.23 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АРТДИЗАЙНПРО" 15.14 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНТЕРНИ ГРУПП" 15.12 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "КОНКЛЮЗИЯ" 15.09 млн руб. 1 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ГСИ" 15.07 млн руб. - Крым Республика Сравнить
ООО "ПЦПР" 15.01 млн руб. - Пермский Край Сравнить
ООО "САП СОЛЮШН" 15.01 млн руб. - Северная Осетия - Алания Республика Сравнить
ООО "ГЕЛИОС" 15.00 млн руб. - Краснодарский Край Сравнить
ООО "ГПБ-ИС" 14.97 млн руб. - Москва Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом