Конкуренты компании ООО "МАЭСТРО-СМАЙЛ"

Компания «МАЭСТРО-СМАЙЛ» занимает 0.0279% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (76.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЭСТРО-СМАЙЛ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАНОЭСТЕТИК" 90.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДИАГНОСТ ПЛЮС" 90.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛИСТ" 90.81 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМЭ "АКВАТОРИЯ" 90.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИС ЛЭ" 90.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 90.36 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЗДОРОВЬЕ" 89.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЕРМАКОВ" 89.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКМ "МЕДМИКС" 89.33 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 88.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИ" 88.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 88.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМГ "ВИЖУ" 88.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКО" 88.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ" 88.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 87.89 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЛУХА" 87.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Ц.М-1" 87.51 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАТОЛОГ" 87.32 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ МЦ" 87.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМОИП" 87.09 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕД" 86.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМАГ-Р" 86.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ЗДОРОВЬЯ" 86.70 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ЭКСПЕРТ ПЕТРОЗАВОДСК" 86.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом