Конкуренты компании ООО "ГРАНД-РИТЕЙЛ"

Компания «ГРАНД-РИТЕЙЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД-РИТЕЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 7.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО САПЕ" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМА" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 7.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУС РЕГИОН" 7.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСОЛЮШН" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМ" 7.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СТУДИО ГРУПП" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ПЛЮС РК" 7.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДВ"ДУБНА 7.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 7.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКЕЙ РИЧ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИКС" 7.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТО" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР" 7.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНДРСИ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЛ ПОЙНТ" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦА" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО БФ" 7.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОМ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКЪ" 7.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГТОРГ" 7.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом