Конкуренты компании ООО "РЕКОН"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (204.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКОН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТОВИК" 244.41 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАНТО" 242.25 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 241.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 241.33 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЖИТО" 239.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИН ТИН" 239.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 239.16 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 239.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 238.50 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 237.46 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 236.27 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС ШИРОТЫ ДУШЕВНОЙ" 234.41 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №64" 234.23 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 234.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 231.49 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИНКА ЭКСПРЕСС" 230.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "БОРЕХ" 230.21 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ЮСЬВИНСКОЕ РАЙПО 229.38 млн руб. - Конкурентный анализ
"КООПРОМХОЗ" 228.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ПЛАЗА" 227.91 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 226.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИЛЕНД" 226.22 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОР" 225.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА ССЗ" 222.13 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 221.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом