Конкуренты компании ООО "УЛЬФКАР"

Компания «УЛЬФКАР» занимает 0.0210% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (28.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬФКАР» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНБЛАН СИБИРЬ" 33.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПЛАСТ" 32.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯВЕДИА" 32.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 32.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛМОР" 32.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСС" 32.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ПОСТАВКИ" 32.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС КОАТИНГС РУС" 32.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ ЛАЙН" 32.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСМАРКЕТ" 32.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЛАСТЭКО" 32.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕКТР СП" 32.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТИЗКОМПЛЕКТ" 31.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВАВИЛОН" 31.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-М" 31.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 31.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТ-АРТ" 31.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 31.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВ" 31.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДАКОЛОР-УРАЛ" 31.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШАЯ НАХОДКА" 30.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ФОРМИКА" 30.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 30.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАРА" 30.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРМИРУС" 30.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом