старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕЖАРДИНРУ"

Компания «ЛЕЖАРДИНРУ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (31.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕЖАРДИНРУ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТАНЕТ" 37.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛС МАРКЕТ" 37.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДИВ" 37.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ГРУПП" 37.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗЧ" 37.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР М" 37.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБАВТОТРЕЙД" 37.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ ИМПОРТ" 37.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ВЕКТОР" 37.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТО-ЗАПЧАСТИ" 37.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРУЗАВТОДИЛ" 37.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 37.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСНИЦА" 37.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОСНАБ" 37.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-СТАЛЬ" 37.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОМСКПРОМ" 37.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВТОСОЮЗ" 37.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАСНАБ" 37.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКОС ЗАПЧАСТЬ" 37.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АВТОЛИДЕР" 37.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАМАК" 37.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ-АВТО" 37.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПЛАСТ" 37.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКС-ЦЕНТР" 37.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭ" 37.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»