Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (168.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРС" 201.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛПРЕКС" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГР" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 198.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 198.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРО" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ-К" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ ПОДАРКОВ И ДИЗАЙНА "ЖАРПТИЦА" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ФИНАНС" 194.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 193.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 192.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОЗИТИВ" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АПРИОРИ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИГАН" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БРО" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАОН" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭРВУС РЭРУМ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом