Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЛАЙМ"

Компания «МЕДИА ЛАЙМ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (39.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЛЕР" 46.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАМ" 46.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САС ГРУПП" 46.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ СОУС" 46.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО" 46.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 46.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ДИДЖИТАЛ" 46.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП БРО" 46.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП" 46.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН - НОВОСИБИРСК" 46.30 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 46.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ОАЗИС" 46.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕКТО" 46.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙТС МЕДИА" 46.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВЕНЕРА" 46.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРИНТ" 46.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКСЕСС" 46.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ НТО" 46.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАНЕТ" 45.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНКОМ МЕДИА" 45.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСС" 45.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ МЕДИА СЕРВИС" 45.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛАН" 45.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 45.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 45.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом