Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ ЛЕНИНА 28"

Компания «МЕБЕЛЬ ЛЕНИНА 28» занимает 0.0095% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (5.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ ЛЕНИНА 28» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "МЕБЕЛЬ" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИТ СПБ" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-С" 6.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХАУС-СПБ" 6.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЧ ГРУПП" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРУС ИНТЕРЬЕР" 6.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОМСТАР" 6.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИКК" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПЛЮС" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОКДЕКОР" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ИНТ" 6.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕРО" 6.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИРМАТ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО" 6.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНО ПЛЮС" 6.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 6.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕГОРОДКИ И МЕБЕЛЬ" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АННА" 5.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "КОМФОРТ" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ - 70" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ-ДЕКОР" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом