Конкуренты компании ООО "БРИГ"

Компания «БРИГ» занимает 0.0153% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (381.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛ" 457.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "АЙДИА ГРУПП" 456.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИЯ" 455.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЛ ИСТ" 455.32 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИПЛАН МЕДИА" 455.13 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ ПРИНТ" 451.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 448.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ТРИАДА" 448.48 млн руб. 181 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА" 444.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТПК" 442.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС" 441.46 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ СТАФФ" 441.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЭЙЛС" 439.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 436.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 435.04 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 434.72 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТКОМ" 430.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АБВ ГРУПП" 429.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ" 429.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 429.09 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 428.65 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭНД ДИ" 428.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 427.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 426.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУВИ 360" 422.41 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом