старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВА ВИТАЛИС"

Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (22.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА ВИТАЛИС» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА" 26.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУС" 26.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССЫПЕЙ" 26.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДАР" 26.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СКАТ" 25.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИЛК" 25.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИРОВА И К" 25.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 25.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМА НСК" 25.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕКЕССКИЙ ИСТОЧНИК" 24.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ПЕРСПЕКТИВА" 24.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 31" 24.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХАРДОН" 24.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 24.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА ВОДЫ" 23.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД № 3" 23.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБОС" 23.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАМОН" 23.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТРАНСЭН" 23.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЛИНА" 23.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 22.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОД" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЕ ВОДЫ" 22.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТНЯ" 22.79 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЗИАНСКИЙ ИСТОЧНИК-СЕРВИС" 22.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»