Конкуренты компании ООО "2ГИС.ЮГ"

Компания «2ГИС.ЮГ» занимает 0.0372% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0372% (398.81 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2ГИС.ЮГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ИЗОСТУДИЯ" 464.48 млн руб. 55 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "МЕТРОНОМ" 478.41 млн руб. 17 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АРТ-ФАРМ" 475.02 млн руб. 39 чел. Москва Сравнить
ООО "АЙС" 472.58 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭЛ-КЕЙ" 472.03 млн руб. 1 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "ТЕНСИО" 468.64 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ СИТИ ЛАЙН" 465.17 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РИ-АДВАНС" 462.49 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
АО "ПРАЙД" 462.14 млн руб. 89 чел. Москва Сравнить
АО "АОРИ.РУ" 460.24 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "НАТВ" 458.34 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ИН ТАУН ПРОМОУШН" 458.33 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 457.89 млн руб. 10 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "Р.И.М. ПН" 450.15 млн руб. 56 чел. Москва Сравнить
ООО "КАПИБАРА" 449.83 млн руб. 41 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЖАМИ" 449.13 млн руб. 58 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМА ПОДМОСКОВЬЯ" 448.74 млн руб. 4 чел. Московская область Сравнить
ООО "МЕДИА МАЙНД" 448.50 млн руб. 18 чел. Московская область Сравнить
ООО "ФАСТМАРКЕТС" 446.95 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНСАЙТ" 444.49 млн руб. 13 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭЛИСТЕР" 440.29 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "О'КЕЙ" 439.13 млн руб. 57 чел. Москва Сравнить
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 436.30 млн руб. 22 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НАУКА ДЛЯ МИРА" 435.89 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛЕГАЛБЕТ" 434.80 млн руб. 47 чел. Саратовская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.