Конкуренты компании ООО "РАМСТОРГ"

Компания «РАМСТОРГ» занимает 0.0180% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (144.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАМСТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОФИЯ" 173.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ОПТ ТОРГ" 172.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФРУТ" 172.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАК" 171.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФРУТ" 171.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕНТО" 171.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАМИ-ЮГ" 170.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 170.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРСНАБ" ГО "ГОРОД ЯКУТСК" 170.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФК" 169.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ - ФРУКТ" 169.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-СЕРВИС НН" 169.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕ-БО" 169.71 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЦС" 169.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГМА" 169.33 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ СЛОНОВ" 168.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММОН БРЯНСК" 168.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ТРЕЙД" 168.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОСТ-АГРО" 168.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКО-СПБ" 168.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРУС МАРТ" 168.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗПК "ДИКОРОСЫ СИБИРИ" 167.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОПТТОРГ" 167.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 167.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСА" 167.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом