Конкуренты компании ООО "СОВЕТСКОЕ МОЛОКО"

Компания «СОВЕТСКОЕ МОЛОКО» занимает 0.0030% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 439.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (439.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (13.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВЕТСКОЕ МОЛОКО» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛОЧНЫЙ БЕРЕГ" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПОК "ЕРЫКЛИНСК" 15.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПВ" 15.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗНАКАЙ СОТЕ" 15.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРОДУКТ" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАР" 15.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНОЙ ПРОСТОР" 15.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "РАССВЕТ" 15.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ И К" 15.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСЫР" 15.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ССПОК "ХАФИЗ" 15.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОМ" 15.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК КЛАБ" 14.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПРОДУКТ" 14.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "ПОДВОРЬЕ" 14.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОДИОНОВСКАЯ СЛОБОДА" 14.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНЕНБУРГСКОЕ МОЛОКО" 14.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 14.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБМ" 14.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУТАШ" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-ЭКСПЕРТ" 14.28 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "УЙГУ" 14.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ СЫРОВАРНЯ" 14.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПСПК "КНЕВИЧАНСКИЙ" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "СОЮЗ" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом