Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (9.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЕЙЛ ГРУПП" 11.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЯМИ" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВНАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" 11.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛОД-ЮГ+" 11.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТК" 11.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСПЕЦСНАБ" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕТИК БИОТЕКНОЛОДЖИ" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБТОРГСЕРВИС" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 10.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРНА" 10.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФЕНИЯ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 9.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ХЛЕБОВ 9.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 9.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 9.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУС ИНГРИДИЕНТС" 9.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 9.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-Р" 9.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РИТО-НН" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 9.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом