Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРО МАРКЕТИНГ"

Компания «ЭЛЕКТРО МАРКЕТИНГ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (27.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРО МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕСП СТАТУС" 32.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН" 32.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НЕОТЕК" 32.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОСТЕР" 32.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА МЫСЛИ" 32.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЧКАР ГРУПП" 32.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 32.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ЦЕНТР" 32.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРОЙ" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАУС ЛАЙТ" 32.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 32.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОДВИГОВ И КО" 32.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СК-ТЕХНОЛОГИИ" 32.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕДИА" 32.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА НЕКСТ" 32.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНА" 32.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАРТ" 32.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВОСЕМЬ" 32.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК СМАЙЛ" 32.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МОР" 32.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСТРОЙ" 32.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН ПАБЛИШЕРЗ" 32.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАН МЕДИА" 32.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН ЭЛЕКТРОНИКС" 32.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 32.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом