Конкуренты компании ООО "КЭНДИ КИДС"

Компания «КЭНДИ КИДС» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЭНДИ КИДС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛО" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙДЖА ЭНД СИМС" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-А" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИБ" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДХОЛДЕР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНТ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛ СМАЙЛ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ-НН" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РОСТОК" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА +" 1.50 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМА ПЛЮС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЛАВД" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМСКОЕ СЧАСТЬЕ+" 1.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ СИМФЕРОПОЛЬ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАННА" 1.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУЯ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБН" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом