Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПЛЭЙСМЕНТ"

Компания «МЕДИА ПЛЭЙСМЕНТ» занимает 0.0625% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0625% (842.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПЛЭЙСМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ БАИНГ" 1.00 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 993.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ПРО" 991.17 млн руб. 363 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 975.72 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
АО "РОДИНА" 972.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 971.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 964.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИТАД ПРОДЖЕКТС" 936.78 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 912.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИШИТИВ РУС" 909.37 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ10" 892.40 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 887.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 883.14 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД НОВУС" 882.83 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОУДЕР ЭСПИИКС" 877.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-КЕЙК" 869.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ КАПИТАЛ" 868.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 839.03 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИДИ" 832.77 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНЭЙМС" 824.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-СИСТЕМА" 812.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЛАЙТ" 811.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГИД" 806.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРИНТ" 802.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР ЛИМИТЕД" 801.35 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом