старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМРЕСУРС"

Компания «ПРОМРЕСУРС» занимает 0.0050% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (33.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМРЕСУРС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК" 40.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗИП" 39.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ-ЧЕЛНЫ" 39.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 39.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ" 39.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-НН" 39.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 39.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИАР" 39.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН ШИН" 39.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ДВМ" 39.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ САПЛАЙ" 39.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАРТ" 39.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНБОКС" 39.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГА" 39.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС" 39.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРС-ПАРТС" 39.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОООТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "ВЕЗДЕХОД" 38.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 38.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОНТАКТ" 38.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОДКОВА" 38.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИК" 38.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ГОК" 38.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАСАМАРА" 38.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР" 38.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 38.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»