Конкуренты компании ООО "ПРОФИТТРЕЙД"

Компания «ПРОФИТТРЕЙД» занимает 0.0030% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТТРЕЙД» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТОВ МЕДИА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПД "М&М" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРГОНЗО" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОСТ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ ВОРЛД" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОНТАКТ" 1.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ОРЕНБУРГСКАЯ МЕДИЦИНА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТЕХ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭАЦ "ВОСТОК" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМВОЛГА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЖЕГЛОВ-ШАРАПОВ И КО" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "ГОРОДЪ" 1.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМВИПИ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК ДПО "МЕТОДИСТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ВНРУ.РУ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК "СИБИРЬ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ СПАС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОФИС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СФЕРА-ТВ" 1.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом