Конкуренты компании ООО "СТРОЙДЕКОР"

Компания «СТРОЙДЕКОР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДЕКОР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАЙЗЕН" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АГРОМАСТЕР" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРАФАРТПРОФИТ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ МАРКА" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛАКС ГРУПП" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНКРОВЛЯ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СРЕДА" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЭ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТРОЙ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПЛЮС" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАТЕРИАЛ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ЧЕРЕПАНОВСКИЙ КИРПИЧ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАДЕ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТСТРОЙ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙРЕСУРС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКОЛЬ ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО №1" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАРГОТРАНС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ПЛЮС" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом