Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА ДВ"

Компания «РЕКЛАМА ДВ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (22.21 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА ДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МАНУФАКТУРА" 26.63 млн руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "САЯ" 26.63 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТНВ РЕСУРС" 26.62 млн руб. 1 чел. Ивановская область Сравнить
ООО "ЛАЙФ МЕДИА" 26.62 млн руб. 8 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "МАХАПАК" 26.62 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "МСК" 26.61 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ТД ДИЗАЙН" 26.61 млн руб. 5 чел. Московская область Сравнить
ООО "РА ПЕРСПЕКТИВА" 26.58 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "МАГВЕЙ" 26.56 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "КОНГЛОМЕРАТ" 26.55 млн руб. 4 чел. Московская область Сравнить
ООО "ДД" 26.55 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПЬЮР ПЕРФОМАНС РАША" 26.52 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СИК" 26.50 млн руб. 4 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "КЛАРУС" 26.47 млн руб. 3 чел. Тульская область Сравнить
ООО АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ "АГРУС" 26.47 млн руб. 3 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ГРАФИКА" 26.46 млн руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "АРТ БЕНЕФИТС" 26.44 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКОМС" 26.44 млн руб. 1 чел. Ленинградская область Сравнить
ООО "ПРОТЕИН" 26.42 млн руб. 8 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛОА" 26.41 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "В ПРОДЖЕКТ" 26.41 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЕЛЬТА" 26.40 млн руб. - Вологодская область Сравнить
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 26.39 млн руб. 11 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "НОРБ" 26.39 млн руб. - Ростовская область Сравнить
ООО "АККОРД" 26.39 млн руб. - Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.