старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОЛТ"

Компания «МОЛТ» занимает 0.0001% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (535.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛТ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПДГ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВГОРОДЪ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЕ ПИВОВАРНИ М" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТЭЛЬ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕННОЕ32" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОККО" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПРОДСЕРВИС" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРАДЕЙ" 592.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ЭЛЬ" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫНЗАРЬ" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" 584.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 584.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛАЙФ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СОТНИКОВ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 560.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ АМБЕР" 557.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК ВЫБОРГ" 552.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛПИ" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТОВАЯ ПИВОВАРНЯ" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 539.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЗЕЛЬ" 535.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТРУД" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПОХА" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»