Конкуренты компании ООО "ДОБРОЕ ИМЯ"

Компания «ДОБРОЕ ИМЯ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (23.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРОЕ ИМЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЗА" 28.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - МАРКЕТ" 28.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 28.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 28.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 28.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАТЭК" 28.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 28.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОК РУС" 27.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРМАТ" 27.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-V" 27.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 27.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 27.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 27.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС" 27.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦ" 27.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКМАРТ" 27.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕК-СНАБ" 27.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСАНТЕХНИКА-СПБ" 27.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНА ПЛЮС" 27.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬХОЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ" 27.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР ЛАЙТ" 27.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОМЕР" 27.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" 27.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СТРОЙ" 27.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 27.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом