старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АККОРД" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-ДИЗАЙН" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ-НЕОН" 5.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНСУЛЬТ" 5.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ" 5.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДМАРК" 5.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИР" 5.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНИКИ ДОСУГА-М" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛСЕРВИС" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДИЗАЙНЕР" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " ЭПА " ВОСТОЧНОЕ" 5.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 5.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЧИМ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЮСТИК®-МАРТ" 5.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕКТОР" 5.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕШЕНИЙ" 5.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕКТОР" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ-ТЕСТ" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ДЕ ЛЮКС" 5.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ "ШТОРМ" 5.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЭ ГРУПП" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»