старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОФИС ПАРТНЕР"

Компания «ОФИС ПАРТНЕР» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (47.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОФИС ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СМК" 57.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 57.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФОРА ПАК" 57.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ ЧУДЕС" 57.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПАК" 57.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП КОМПЛЕКТ" 57.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМСЕЙФ" 57.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД Е" 57.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ СТРОЙ" 57.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 57.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛОГИСТИК" 56.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" 56.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СИТИСНАБ" 56.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА" 56.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 56.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" 56.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИТ-Н" 56.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЛАБ" 56.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 56.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-АВЕНЮ" 56.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 56.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭС-ГРУПП" 55.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКОСТЕП" 55.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 55.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН ДЕКО" 55.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»