Конкуренты компании ООО "МИДДЛ"

Компания «МИДДЛ» занимает 0.0016% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (20.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИДДЛ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮКСКАР" 23.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЕСТ" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДСТ" 23.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛЬНЫЕ СЕТИ" 23.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 23.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС АВТО 21" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСА" 23.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИНК" 23.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСЦ "РУССКИЙ АВТОБУС" 23.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЛИГА КОРПОРАТИВ" 23.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "РЕСТАЙЛ-АВТО" 23.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЮНИОН-М" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 22.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХКОМПЛЕКТ" 22.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧМЗАП" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР НА ЧЕХОВА" 22.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗТРАК" 22.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС 62" 22.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 22.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИМПУЛЬС" 22.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС" 22.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 21.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОЗНА-НЕФТЕГАЗМАШ" 21.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 21.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом