Конкуренты компании ООО "ВИТРА"

Компания «ВИТРА» занимает 0.0130% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (110.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАУРУС ЛОГИСТИКА" 132.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП ТРЕЙД" 131.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО СВЕТОРЕСУРС" 131.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР СНАБ" 131.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГАЛ" 131.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШХОЛОДТОРГ" 131.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАР" 131.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОД ПЛЮС" 131.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМПЭКС" 131.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПЛАЙ" 131.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТЕР" 130.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ХЭППИ.РУ" 130.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ТРЕЙД" 130.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ТВЕРЬ" 130.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХОМ" 130.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 130.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ РЕСУРС" 130.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБИЛД" 130.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСОН" 130.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОРДИК ОЙЛ" 130.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТЯМ" 129.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ХОУМ" 129.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФОРПОСТ" 128.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 127.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 127.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом