старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТИЛЬ МЕБЕЛЬ"

Компания «СТИЛЬ МЕБЕЛЬ» занимает 0.3039% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 44.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3039% (135.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОДУЛЬ" 162.27 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 160.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИКА" 154.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББОТТ" 152.95 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗФОРМ" 152.83 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 152.21 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "УМК" 150.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТМ СПБ" 150.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАБЭЛЛЬ-ТОМСК" 145.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТМ" 144.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ РАЙ" 143.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНИ" 140.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-S" 139.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОККИ БОКС РУС" 138.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 132.20 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГ" 131.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИНДИВАН" 130.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕБЕЛИ 70" 128.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР" 127.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ПРАВДА" 125.07 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПРОМ СПБ" 124.46 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 124.18 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 123.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФ" 119.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "КВИНТА" 119.26 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»