старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАМИР"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (772.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАМИР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЛЯ" 925.65 млн руб. 213 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАФУД" 915.48 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-С" 908.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ" 908.03 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"МЕРСИ" 903.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 899.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 875.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 866.23 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 859.04 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТИТАН" 854.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 850.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 836.60 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 831.94 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР БАБИЛОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", ООО "СУПЕР БАБИЛОН СПБ" 823.84 млн руб. 194 чел. Конкурентный анализ
БЕЖАНИЦКОЕ РАЙПО 819.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 804.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТОРГ" 785.66 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "НОВОМАРИИНСКИЙ" 777.88 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 770.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-М" 758.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР" 738.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА БИМ" 727.70 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 722.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА" 718.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Х.О" 705.52 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»