Конкуренты компании ООО "АПК ГРАНА-ХАБАРЫ"

Компания «АПК ГРАНА-ХАБАРЫ» занимает 0.0964% рынка «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями».
Общий объем рынка составляет 86.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0964% (83.67 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПК ГРАНА-ХАБАРЫ» по рынку «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МОЛМАР" 97.81 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "АГРОПРОДУКТ" 97.42 млн руб. 1 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "САТКО" 93.73 млн руб. 5 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "АНДОРА" 91.85 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГРЕЙНКОМ" 90.56 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СТК И КОМ" 89.29 млн руб. 11 чел. Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ООО "АЛЕМАР-ТРЕЙД" 88.68 млн руб. 4 чел. Кемеровская область Сравнить
ООО "БЭЛЛО Э БУОНО" 86.94 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "АГРОРЕСУРС" 84.11 млн руб. 1 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "АГРО-МОЛ" 80.24 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ИМПЕРИЯ" 77.28 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "САМУК" 76.64 млн руб. 6 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ПАРИТЕТ" 73.33 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ХЛЕБОПРОДУКТ" 73.18 млн руб. 2 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "ПРОДУКТ-АГРО" 72.11 млн руб. 11 чел. Владимирская область Сравнить
ООО "ТД ЕРОХИНЫХ" 71.99 млн руб. 1 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "АГРОСЕРВИС" 70.69 млн руб. 1 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "МЕЛЬНИЦА" 68.70 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДУКТЛИДЕР" 68.40 млн руб. 8 чел. Иркутская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.